Мы используем Реформал.ру:   Войти

Онлайн Сервис Визуальных закладок

« все идеи проекта

0

0
0

Перестали работать закладки

Добрый день, с недавнего времени перестали корректно работать закладки. То есть сохранённая страница открывается, а перейти с неё по ссылке можно только через обновление страницы. Подскажите, пожалуйста как это исправить.

Автор: Андрей, 19.10.2017, 06:40
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Денис Георгица, 19.10.2017, 14:59
Здравствуйте Андрей. Уточните суть проблемы. Открывается сайт сервиса onlinezakladki.ru, с которого невозможно перейти по ссылке на другие сайты пока не обновишь страницу? Или открывается сохранённая в сервисе onlinezaladki.ru страница нормально, а вот с неё не получается перейти по ссылке пока не обновишь?
Ответить
Андрей, 20.10.2017, 16:39
Добрый день, да открывается сохранённая в сервисе onlinezaladki.ru страница нормально, а вот с неё на некоторых сайтах не получается перейти по ссылке пока не обновишь?
Ответить
Денис Георгица, 20.10.2017, 18:51
Смотрите другие установленные браузерные дополнения, возможно кто-то обрабатывает вам ссылки. Проверьте ПК на вирусы. Наш сервис подобным не занимается, т.е. подобных ситуаций не наблюдается при работе с нашим сервисом/браузерным дополнением.
Ответить
Андрей, 23.10.2017, 07:31
Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с onlinezakladki.ru произошла ошибка. Вы получили недействительный сертификат. Обратитесь к администратору сервера или отправьте сообщение по электронной почте тому, от кого вы получили этот сертификат, и сообщите следующую информацию: Этот сертификат содержит тот же серийный номер, что и один из других сертификатов, выданных тем же центром сертификации. Пожалуйста, получите новый сертификат с уникальным номером. Код ошибки: SEC_ERROR_REUSED_ISSUER_AND_SERIAL

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.

Подробнее…

Отправка сообщений о подобных ошибках поможет Mozilla обнаружить и заблокировать вредоносные сайты
Ответить
Денис Георгица, 23.10.2017, 15:11
Ошибка актуальна? В каком браузере и на какой операционной системе она у вас появилась?
Ответить
Андрей, 23.10.2017, 15:40
Добрый день, стоит Windows 7, браузер Mozilla Firefox .
Ответить
Андрей, 23.10.2017, 15:41
Время синхронизируется по интернету.
Ответить
Денис Георгица, 23.10.2017, 15:13
https://otvet.mail.ru/question/77719648
Смотрите подобное решение.
Ответить
Денис Георгица, 23.10.2017, 17:11
Извините за ссылки:
https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/375981-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Дело в том, что вопрос не в сертификате, так как он действителен до 2018-го года и если бы были проблемы с ним, то подобных обращений была бы масса. Скорее всего был сбой/ошибка в браузере или антивирусе и удалённо помочь вам сложно, так как сами впервые с таким сталкиваемся. Постарайтесь понять нас и поискать самостоятельно решение исходя из параметров вашей системы и установленного ПО.
Ответить
Андрей, 23.10.2017, 19:21
Добрый вечер, а как удалить сертификат и заменить на новый.
Ответить
Андрей, 23.10.2017, 19:24
Как посмотреть нашел настройках, а как заменить?
Ответить
Денис Георгица, 24.10.2017, 02:57
В моей версии браузера есть возможность удалить сертификат, можно удалить, полагаю в случае чего браузер скачает его заново.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2021 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности